QNET приветствует нового руководителя отдела маркетинга Ирину Полякову

16

Ирина Полякова назначена руководителем отдела маркетинга по международным прямым продажам компании QNET и приступает к своим обязанностям уже сейчас. Работать Ирина будет в Главном региональном офисе в Малайзии. Ирина приехала из России, ранее работала в компаниях-гигантах — Faberlic, Martinex, AVON, имеет большой опыт работы в различных отраслях, с разными каналами и бизнес-моделями: B2B, B2B2C, FMCG, прямые продажи, местный и международный бизнес, производство, дистрибуция и розничная торговля. Кроме того, ее навыки высокоэффективного менеджера позволяют выйти за пределы бренд-маркетинга в область продаж и развития бизнеса, проявляя стратегический подход и безупречную исполнительность. В качестве руководителя маркетинга она будет помогать с практическим подходом, а также управлять почти всеми процессами: от маркетинга продукции, исследований и аналитики, до разработки стратегий и оперативного планирования, бюджетирования, ценообразования и продвижения по службе. QNET планирует и дальше расширять свою деятельность с точки зрения запуска новых линий продуктов, что станет для Ирины прекрасным трамплином, и ознаменует новую бренд-эпоху известной азиатской компании прямых продаж. На данном этапе Ирина видит огромный потенциал компании QNET и ее амбиции, ориентированные на продукт. Уже намечен путь ее работы с эффективной командой QNET по оперативному повышению узнаваемости компании во всем мире. «Присоединиться к QNET в качестве руководителя по маркетингу стало для меня невероятно важным шагом, передо мной стоит интересная цель — привести QNET к новым вершинам успеха. Я уже сейчас могу сказать, что компания продвигается очень быстрыми темпами, и моя задача — разработать системную стратегию маркетинга в глобальном масштабе и добиться наибольшей популярности компании среди дистрибьюторов и розничных клиентов », — прокомментировала Ирина Полякова. Понимая, что в разных регионах есть свои любимые категории продуктов, Ирина хочет уравнять узнаваемость брендов в каждом из них. Этот шаг обладает перспективой универсализировать маркетинговую стратегию в целом и позитивно повлиять на рост продаж вместе с институтом высокого узнаваемости бренда с точки зрения корпоративной культуры и культуры продукта. Позиция Ирины играет решающую роль в развитии и преобразовании компании. Ирина подчеркнула, что «компания QNET с ее уникальной культурой, ориентированной на продукт и выраженной в девизе компании «Absolute Living», просто прекрасно приспособлена к текущим потребностям людей. Сегодня все стремятся вести здоровый образ жизни, и наша задача — найти еще более эффективный способ предложить наши продукты. Механизм электронной коммерции и прямых продаж, созданный компанией, несомненно, поможет в скорейшем достижении новых результатов». Компания уверена, что опыт Ирины будет полезен QNET в условиях расширения глобальной платформы электронной коммерции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ